Слушай песню ветра

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Слушай песню ветра > Записи друзей


Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
Позавчера — четверг, 16 августа 2018 г.
/// LOlitka Gamui 15:26:50

Друзья не лгут © ST

чутка оффтопа

который раз убеждаюсь в том, что первое впечатление о человека почти всегда обманчиво
что в жизни, что на беоне
люди, которые изначально кажется высокомерными, холодными и стервозными, оказываются милыми общительными плюшками, еще и крайне неловкими
и мне так нравится это чувство, когда у меня происходит развал образа в голове)
показать предыдущие комментарии (2)
15:49:02 britnee walia
а жаль апхахах ну второй тоже темный будет, только в голубых тонах
16:13:18 kim dante
воувоувоу не знаю какое впечатление было у тебя обо мне но вот как раз у меня эта ситуация в отношении тебя была хех
16:14:24 britnee walia
Данте я так давно с тобой знакома что забыла какое впечатление было Хд помню что я думала что ты мужик Хд
18:19:28 kim dante
все думали, видимо, что я мужик
среда, 15 августа 2018 г.
embraces 18:55:11
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 13 августа 2018 г.
молчать Idioteque 10:43:40
у взгляда есть вес
который ложится на тебя, когда кто-то смотрит
он кинут наперевес
многоликим лицам стен, икон и окон
сверкающим отовсюду
бросающим в дрожь — слова
когда я смотрю, я будто
бросаюсь в чьи-то глаза
и актом самоубийства
срываю с себя все то
что виделось раньше смыслом
а стало непережитО
потеряно, сбито, прОлито
пропито — финита! — понято

и

осталось всего лишь опытом
растерянным малым опытом
фальшивенькой наготой
тихим в ночи слоновьим топотом
(словно идет домовой)

и мной
baechu 00:46:06
Запись только для зарегистрированных пользователей.
baechu 00:44:29
Запись только для зарегистрированных пользователей.
baechu 00:33:13
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
пивас и я, я и пивас Idioteque 21:43:51
максимальная ненужность и отчужденность

ща врублю русских бардов и буду рыдать (ура! ура! не будет косых взглядов)
бог в отце Idioteque 20:46:20
вообще меня слишком многое связывает с мастерской Дежурова, но сейчас в заметках наткнулась на фразу, которую использовала одна девушка в своей работе и которую все прочие девушки мастерской отметили как выдающуюся:

"не искать бога в отце, а отца в других мужчинах"

Дежуров, конечно, посмеялся над нашей девчачьей синхронностью, но фраза-то крутая
cherche et tu trouveras Idioteque 20:04:50
­­
20:24:20 Idioteque
i70.beon.ru/41/2/1260241/17/127940317/460A238FA90948FE8D4FDA680A0DECBA.jpeg i70.beon.ru/41/2/1260241/18/127940318/C6DA7BCCD030495CA294C14D490DE5C5.jpeg
20:26:03 Idioteque
вообще там «тяжелые цепи», а не прочные но мне так больше нравится...
Idioteque 19:56:00
Запись только для меня.
Idioteque 19:24:51
Запись только для меня.
суббота, 11 августа 2018 г.
baechu 22:48:30
Запись только для зарегистрированных пользователей.
baechu 22:41:23
Запись только для зарегистрированных пользователей.
baechu 22:29:24
Запись только для зарегистрированных пользователей.
лажа — мое второе имя Idioteque 21:00:28
считаю своим долгом отметить (представьте, что я кричу): Я НЕ УМЕЮ РИСОВАТЬ. СОВСЕМ

но я хочу немного вспомнить свой шестой класс, когда я рисовала много, и решила провести флешмоб...еще один:
­­

первый день уже есть и это полный отстой:
­­
и как бы и бумага не та, и стремно до ужаса
но мне не стыдно и плевать

остальное буду кидать в комм

п. с.
решила, что мой прекрасный Александр Сергеевич с его не менее прекрасным цилиндром тоже считается за статую:
­­
11:53:18 Idioteque
2. еноты i70.beon.ru/41/2/1260241/68/127937868/7E87D0E943934882B6E2646A21A6C1E4.jpeg это больше медведи...
opisthokonta Idioteque 19:04:30
опистаконта — заднежгутиковые — грибы и человек (сперматазоиды)

помимо всяких взрывов в мозге, связанных с тем, что грибы — наши предки по сути (да, ладно, это очевидно, но когда появляется информация об общих клетках, становится страшнее от большей очевидности), подумала ещё, а есть ли какой-то сокровенный смысл в названии той самой прекрасной-группы-к­оторую-я-никогда-не-­слушала "грибы", кроме наркологического и гастрономического опыта? опыт еще биологический, вестимо

теперь десять раз подумай, прежде чем сорвать тот мухомор! и ни в коем случае перед этим не дрочи
19:25:44 Idioteque
блин! почему я не сдавала егэ по биологии? она мне так нравится...я бы сейчас порисовала всякие таблички с подклассами и клетки
превращение Idioteque 18:37:38
Сегодня праздник. Надцатое декабря, все отмечают своё перевоплощение в себя. Перерождение, пересуществование, переосмысление. Почему-то именно в этот день человек захватывает кончиками пальцев свою личину (предварительно пощипывая её по всему телу, будто проверяя пригодность), протягивает с усилием вверх и презрительно отбрасывает куда подальше — в угол комнаты; и смотрит на неё. И плачет. Будто и не он вовсе.
На деле у этого праздника нет ни даты, ни названия, но праздник сам по себе совершенно точно есть — в этом не усомнится никто. Протяжённость этого праздника весьма большая: каждый волен сам решать, когда и где его отмечать. Но отмечает его человек всегда один.

Хватит, пожалуйста таить.

Ладно. Это праздник торжества одиночества. Праздник, когда ты, наедине с самим собой, понимаешь насколько же ты жалок, беспомощен, никому не нужен. Ты пожираешь самого себя, рвёшь на себе одежду, ты рыдаешь так, будто это должен кто-то увидеть (самое паршивое: ты не знаешь, а видит ли).

Когда я одна в темноте. Когда я одна сижу в своей комнате. Когда я в углу или на полу. Когда я забираюсь зачем-то под стол или на него. Когда я спускаюсь по дверце шкафа. Одна ли я? Та ли я, что была минуту назад за дверью комнаты, когда говорила что-то второпях маме?

Ты рыдаешь для бога, ты страдаешь для бога, ты показушничаешь перед ним. Ты хочешь, чтобы тебя пожалел тот последний, что у тебя остался в минуты полной отрешенности от социума и вообще всего мира. Ты одновременно один и совсем не один. Хотя тебе необязательно об этом вообще задумываться.

Сижу недвижима при ком-то, остаюсь одна и сразу же даю себе волю, даю себе маху. Ни в чем себе не отказываю. Хотя бывает, конечно, когда границы миров немного смещаются, я плачу при людях. Но ведь мы все даём слабину, да? Да??

Плач считается мерой привлечения внимания других людей. Так зачем же ты рыдаешь в подушку, затаивая всхлипы, пока рядом кто-то спит? Зачем так истошно рыдаешь в одиночестве? Ты правда до сих пор не поняла?

Когда я одна, я одна не одна. Я в покое и в разуме. Я в безумии. Меня много и я заполняю собой всю комнату, я перестаю дышать и улетучиваюсь вместе с тёплым воздухом из моих лёгких прямо под потолок, где мне и место. Я размазываю слёзы лицом об стену и сижу тихонечко в углу.

Ты сидишь тихонечко на коленях у бога.
а почему нет Idioteque 17:46:25
мне ничего больше не остается, как начать писательский флешмоб. нет, ну а почему, собственно, нет? если на мастерских нам точно так же задают тему, почему я не могу эти темы задавать себе сама? думаю, это продлится дней двадцать. зная себя, буду пропускать периодами (если вообще не перестану писать после третьего дня). но, надеюсь, такого не будет, потому что писать-то буду что-то короткое, вероятно. чтобы не заспамить дневник, буду скидывать сюда в комм, а что-то особенно выдающееся — в отдельную запись (ха-ха, в итоге моя периодическая самовлюбленность преобразует каждый день в отдельный пост с ахами и вздохами).

не буду писать список на все двадцать дней сразу; напишу на пару-тройку через некоторое время и дополню пост. и первый день сегодня, 11 августа.

ещё я не хочу/не буду ограничивать себя по форме, поэтому, если сюда закрадется что-то журналистское, ничего не поделаешь (я очень сильно надеюсь, что НЕТ).



-------------------­--------------------­--------------------­--------

с темами я тоже решила не заморачиваться: как известно, красиво написать можно о любой чепухе — вплоть до стула, который чудно описал Олдос Хаскли в своих "Дверях восприятия" (правда, тот парень был под мескалином, но откуда кто знает, на чем я вообще сижу (сейчас на стуле)). думаю, буду по 3-4 темы подбрасывать (но ни в коем случае не в день написания, а то в чем вообще смысл; исключение только сегодня).

1. превращение, метаморфозы (ага, я Кафку перечитываю, привет);
2. светопреставление, конец света, апокалипсис (первая и третья формулировка важны. впрочем, вторая тоже);
3. театр;
4. пальцы ног (хахахахаха, что это такое);
5. введение во храм (спиздила тему Дежурова);
6. ономастикон (именник) (снова Дежуров)
7.
8.
9.

пока так
18:37:23 Idioteque
первый день, первый бред, добрый день Превращение, метаморфозы Сегодня праздник. Надцатое декабря, все отмечают своё перевоплощение в себя. Перерождение, пересуществование, переосмысление. Почему-то именно в этот день человек захватывает кончиками пальцев свою личину (предварительно пощипывая её...
еще...
первый день, первый бред, добрый день

Превращение, метаморфозы

Сегодня праздник. Надцатое декабря, все отмечают своё перевоплощение в себя. Перерождение, пересуществование, переосмысление. Почему-то именно в этот день человек захватывает кончиками пальцев свою личину (предварительно пощипывая её по всему телу), протягивает с усилием вверх и презрительно отбрасывает куда подальше — в угол комнаты; и смотрит на неё. И плачет. Будто и не он вовсе.
На деле у этого праздника нет ни даты, ни названия, но праздник сам по себе совершенно точно есть — в этом не усомнится никто. Протяжённость этого праздника весьма большая: каждый волен сам решать, когда и где его отмечать. Но отмечает его человек всегда один.

Хватит, пожалуйста таить.

Ладно. Это праздник торжества одиночества. Праздник, когда ты, наедине с самим собой, понимаешь насколько же ты жалок, беспомощен, никому не нужен. Ты пожираешь самого себя, рвёшь на себе одежду, ты рыдаешь так, будто это должен кто-то увидеть (самое паршивое: ты не знаешь, а видит ли).

Когда я одна в темноте. Когда я одна сижу в своей комнате. Когда я в углу или на полу. Когда я забираюсь зачем-то под стол или на него. Когда я спускаюсь по дверце шкафа. Одна ли я? Та ли я, что была минуту назад за дверью комнаты, когда говорила что-то второпях маме?

Ты рыдаешь для бога, ты страдаешь для бога, ты показушничаешь перед ним. Ты хочешь, чтобы тебя пожалел тот последний, что у тебя остался в минуты полной отрешенности от социума и вообще всего мира. Ты одновременно один и совсем не один. Хотя тебе необязательно об этом вообще задумываться.

Сижу недвижима при ком-то, остаюсь одна и сразу же даю себе волю, даю себе маху. Ни в чем себе не отказываю. Хотя бывает, конечно, когда границы миров немного смещаются, я плачу при людях. Но ведь мы все даём слабину, да? Да??

Плач считается мерой привлечения внимания других людей. Так зачем же ты рыдаешь в подушку, затаивая всхлипы, пока рядом кто-то спит? Зачем так истошно рыдаешь в одиночестве? Ты правда до сих пор не поняла?

Когда я одна, я одна не одна. Я в покое и в разуме. Я в безумии. Меня много и я заполняю собой всю комнату, я перестаю дышать и улетучиваюсь вместе с тёплым воздухом из моих лёгких прямо под потолок, где мне и место. Я размазываю слёзы лицом об стену и сижу тихонечко в углу.

Ты сидишь тихонечко на коленях у бога.
19:21:22 Idioteque
второй день, апокалипсис у меня есть начало, но, кажется я не успеваю это сегодня дописать (просто выйдет явно больше, чем я думала), идея прямо неплохая пускай тут будет зарисовка, начало. надеюсь в ближайшие дни дописать, несмотря на то что уеду (придется комп с собой брать, видимо) Луна...
еще...
второй день, апокалипсис

у меня есть начало, но, кажется я не успеваю это сегодня дописать (просто выйдет явно больше, чем я думала), идея прямо неплохая

пускай тут будет зарисовка, начало. надеюсь в ближайшие дни дописать, несмотря на то что уеду (придется комп с собой брать, видимо)


Луна расколется; небо задымится; выйдет говорящий зверь; пророк Иисус родится заново, проживет отведенное время, заведет семью и ляжет в уже готовый гроб. А нерадивые будут нести в мир лже-ислам. За последних мусульмане почитают игиловцев.

Апокалипсис уже наступил или не за горами.

Когда тебе говорят, что ты будешь могущ до тех пор, пока лес не встанет и не пойдет на твою крепость — будь начеку. Трактовки разнятся. Лес выходит.

«Ты уже в аду».

Я проверял свою почту, когда сверху плашмя появилось уведомление о новом письме (никак не выходит выключить эту паршивую функцию). Меня передёрнуло дважды: первый раз от неожиданности — я имею привычку наклонять экран телефона чуть ли не ко лбу; второй — от отправителя. В отправителе был указан мой старый знакомый, с которым мы как-то раз во дворах обсуждали мусульманских вестников апокалипсиса. Я его после этого ни разу не видел, более того, я даже не знал его фамилии, но у меня больше нет знакомых с таким же именем, поэтому это был он — почти наверняка. Один чёрт знает, откуда он узнал мою почту. Один он.

Приподнялся, скинул одеяло, сел. Потом снова лёг, перевернулся на бок и прочитал три предложения, которые были написаны без единого знака препинания кроме деления на абзацы. Он скинул мне переводы (по всей видимости, его) из Корана. Я отправил в ответ знак вопроса.

Через два часа мы уже сидели у меня.


19:24:11 Idioteque
что-то я совсем не ожидала, что эти темы подкинут мне идеи для (паршивых) недорассказов
стекло Idioteque 17:30:54
какая-то сплошная ерунда
и разочарование
кажется, растеряла свой язык зазря

но это мы еще посмотрим
пятница, 10 августа 2018 г.
embraces 16:46:44
Запись только для зарегистрированных пользователей.
останься здесь, не езди Idioteque 09:36:24
когда ты уже взялся за другую книгу, но тебя ещё догоняют мысли о предыдущей, и ты, с Макбетом в уме, но с Гамлетом на языке (в зубах и руках), записываешь

Как всё-таки тяжело глазами перебегать с поэзии на прозу, с столбика на обычные строки, с ритма на безритмие. Будто твои глаза соглашаются с одним способом бытия, а ты их выбрасываешь в совершенно иное — к тому же, лишаешь их напускных торжественности, блеска, помпезности. Но Шекспир прав — только придурки постоянно говорят в рифму. Поэтому Гамлет "мог бы в рифму", но не стал (да, Гамлет совершенно очевидно не безумец, только разве что на 1/4: "на четверть — мысль, а на три прочих — трусость"). Но самое важное у Шекспира — герои сами вольны решать, когда им говорить в рифму, а когда — нет. Уместен случай или не очень. Полифония!

17:38:51 Idioteque
самой лучшей идеей за последнее время было решение перечитать Шекспира я умираю и тону
четверг, 9 августа 2018 г.
baechu 23:17:38
Запись только для зарегистрированных пользователей.
baechu 23:15:38
Запись только для зарегистрированных пользователей.


Слушай песню ветра > Записи друзей

читай на форуме:
Я в культурном шоке 8-|
До сдачи чистового макета осталось ...
пройди тесты:
Вслед за мечтой - 11!
Кто ты из целителей
Тест на знание текстов песен Fleur
читай в дневниках:
632
633
634

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх